09:00 

Я вернулась...

Shadow's play
Неделю назад у меня медным тазом накрылся монитор. Прожил 8 лет. Пару дней назад родители купили новый, ЖК, как подарок на грядущий День рождения (если бы не это обстоятельство, мне бы подарили цифровик).



Собственно, хотела рассказать про концерт DeathStars.

Ходила одна, но это не важно. У Точки была в начале шестого, народу пока было не очень много, но зато довольно пестрый))) Встретила знакомых) Тем временем толпа все прибывала и вскоре уже заканчивалась где-то за трубой.

Довольно быстро пройдя рамку, я купила то, что было из мерчандайза с DS (футболка, афиша и 2 значка), сдала все это богатство в гардероб и отправилась в зал.

Сначала стояла слева от сцены, увидела Заю (точнее-она меня=)). Подождали еще недолго, и на сцену вышли Deform. Неплохая группа, мне понравилось. И песни, и концертные костюмы)

Все фотки сделаны на мобильник (и то, одолженный у друга) с камерой в 2 Мп, поэтому качество соответственное=((( (нащелкала много, но более-менее нормальных не так много. Но это все же лучше, чем совсем ничего). Пока выступали Deform, я переписывалась с этим другом что-то по поводу настроек камеры, и поэтому сделала только одну фотку Deform.







Как говорится – ожидание смерти хуже самой смерти :lol:, и пока техники DS настраивали инструменты, в этом можно было убедиться по реакции зрителей. Чего только стоит пробный запуск дымовой завесы:) Тут уже скорее был ультразвук)))

И, наконец, “настоящий“ дым, под радостные вопли и улюлюканье зрителей на сцене первым появляется Боня, затем – все остальные; Вип, разумеется, последний – и понеслось…







…Первая песня - The Last Ammunition (я думала, они начнут с какой-нибудь другой).







Нда, у Випа были проблемы с микрофоном, но, похоже, толпу эту не очень волновало. Андреас наклоняется в зал – и вот его черное боа, разлетаясь на перья, исчезает в толпе (*подмигивает Зайчишке=)*). После второй песни он расстегивает все пуговицы на своей рубашке, распахивает ее, позволяя всем любоваться своим роскошным торсом и татуировкой на груди. Рубашка, опять же предварительно разодранная, исчезает в толпе...







Что касается меня - я умудрялась фоткать, снимать видео (записала Virtue to Vice, Blitzkrieg, Cyanide и что-то из речи Випа, но там плохо слышно), записывать названия песен на мобильник, скакать, подпевать и стараться не упасть. Но слэм – страшная сила, и ближе к середине меня резко унесло вправо, туда, где на сцене был Найт.

Андреас был довольно разговорчив с публикой, правда я не поняла, к чему он спрашивал, есть ли кто-нибудь в зале из Грузии (как оказалось – никого) и что-то про Джеймса Бонда)… В общем, он держался молодцом) :heart:

















СтараеЦЦо):









В очках:





Скинни – это “вечный двигатель“, сплошной драйв и энергия.

И по части игры, и по поведению на сцене (как-то так получается, что, например, в НГТ эту “роль“ успешно выполняет Антти, в Бладах – Алекси. И все трое басисты)))…).











И всю эту картину завершают его длинные дреды, довольно эффектно рассекающие воздух и аффигенный бэк-вокал :heart:



Что по поводу Кота, он был как-то сдержан по поведению (волновался?..).







Когда вышел на сцену – показал язык). Судя по фоткам из Питера, там он был более раскован, снял рубашку (он еще и пупок проколол…). Но, в целом, для первого концерта в незнакомой стране сойдет)

На Найта я успела налюбоваться (кста, он был первый, кого я увидела из DeathStars и первый, кто мне из них понравился=)). :inlove: А вот его фоток не много.















Бона, к сожалению, почти не было видно (как обычно и бывает с ударниками=((() из-за барабанной установки, да еще его периодически загораживал товарисч Бергх)))







Но играл он на славу. Ритм-секция – bravo!

Помню, во время Блицкрига Вип спиной оперся на спину Найта; на Play God – зажигал с Котиком=))) Где-то на Semi-Automatic мне уже было все равно, что касалось фоток, здесь уже захотелось послэмить вместе с другими).







Точный сет-лист:

1. The Last Ammunition

2. New Dead Nation

3. Trinity Fields

4. Motherzone

5. Synthetic Generation

6. Tongues

7. Blitzkrieg Boom (aka Moscow Boom=))

8. The Greatest Fight on Earth

9. Virtue to Vice

10. Little Angel

11. Play God

12. Semi-Automatic

13. Cyanide



Бис:

14. Damn Me

15. The Revolution Exodus

+ поставили Termination Bliss в записи



Жаль, я ждала ее вживую, и еще No Light to Shun. Итого “виновниками торжества“ было отыграно около 70-75 минут.

Еще жаль, не было что-то вроде прощального поклона. Уходя со сцены, Йонас послал воздушный поцелуй залу)

Когда группа покинула сцену, один из техников кинул в нашу сторону листик с сет-листом. Я оттяпала кусочек)

Зрители постояли еще немного, и стали расходиться кто куда. После Випа остался такой пол (пару перьев из его боа я взяла на память):







Началась дискотека. Очередь в гардероб была от начала лестницы. Я постояла сбоку сцены, посмотрела, как техники разбирают все оборудование. Прошло минут двадцать, наверно.

А потом я случайно услышала из обрывка разговора мимо проходящих парня и девушки, что группа в Whip VIP-зоне. Хорошо, что я пошла по левой лестнице. Как раз за стеной в виде камней (высотой примерно по плечи) и что-то типа железных прутьев, выходящих из нее, за ближайшим столиком, и расположились музыканты: Найт, Скинни, Кисо, Бон и чуть позже к ним присоединился Вип























Пройти в “святая святых“, простым смертным :), естессно, было нельзя, кроме приближенных к группе лицам, организаторам и тд (sorry, если что-то путаю).



Сок пьет=):





Я (как чувствовала), взяла с собой на концерт книжку-буклет от Termination Bliss (хорошо, что вместе с остальными вещами не сдала ее в гардероб) и черный маркер. Раскрыв буклетик на середине и прицепив к нему маркер, между прутьев протянула его Скинни – тот взял, расписался, протянул Найту. А потом Йонас отдает мне его обратно. Думаю: “Ну уж нет!“ А вслух говорю Скинни: “Give it, please, to your other bandmates“ Ну, он отдал книжку Коту, а мне вернул мой маркер. После того, как все расписались, Йонас вернул мне буклет. В ответ я пробормотала что-то типа “Thank you“ – он кивнул.

Но уходить я не спешила. Фоткала и наблюдала за происходящим. В основном для автографов давали билеты, кто-то немного помятые плакаты и др.







У кого-то получилось сфоткаться с кем-нибудь из музыкантов.

Еще жаждущие заветных закорючек свешивались сверху:











Кисо немного попозировал для фото (уж кто бы сомневался:)). Андреас подошел к стене, где все собрались (т.е. был очень близко), говорил: “We love you“, улыбался. К сожалению, фотки получились очень смазанными=(((











Потом вся группа и кто-то из их окружения пересели за другой стол, чуть поодаль от первого. Кот фоткал своим Nikon’ом (аха, это его фотоаппарат).







Все закончилось (для нас), когда секьюрити, стоящие у прохода, сказали, что пора расходиться.

Я спустилась вниз и сделала еще пару фоток. Снизу было видно только Найта и Скинни.



Скинни: :inlove:







Найт в “ночи“=):







Забрала вещи из гардероба и поехала домой.





На следующий день сделала пару фоток своих трофеев:







1. Футболка.



Сзади даты европейского тура, до июля, Москва под первым номером (аха, мы Европа :))

2. ПлакатеГ.

Хотела повесить его на шкаф под плакатом НГТ, но, как оказалось – не влез. Но я не сильно расстроилась и повесила другой плакат DS – он был в старом номере (вроде забрала последний) Dark City (# 31 за март/апрель 2006), который я откопала на Горбушке. Еще купила Dark City с Боней на обложке=))) (#30 за январь/февраль 2006). Если кому нужны сканы интервью с DS, говорите)

3. Значки. В данный момент прилеплены на новую сумку, на одном из них на ребре написано very limited edition:)

4. Билет. Просто билет.

5. Перья из боа Випа.

6. Стикер. Я-таки отодрала его) Но не с эскалатора, а с железной двери ближе к выходу в город из метро на Октябрьской)

7. Кусок сет-листа (а от руки слабо было написать?=))

8. И тот самый буклет с автографами.







Оле:





Эрик впихнул свою закорючку где-то в уголке, под фоткой Эмиля, да еще и смазал чуть-чуть)





Нда, у Випа самая оригинальная роспись :lol:





Йонас:





Вот на такой довольно оптимистической ноте, я закончу свой рассказ.

Поскорее бы DS опять приехали – постараюсь, наконец, обзавестись цифровиком и для автографов давать не буклет альбома, а портреты музыкантов=)))

@музыка: Dope Stars Inc. - Make a Star

@темы: Концерты

URL
Комментарии
2007-03-20 в 18:05 

This bromance will never end
Но, кстати, эт не Кисин фотик был, эт он чужим баловался... (нехило побаловался, блин... завидую -_-")

2007-10-17 в 00:30 

Tommy</3
And sex and drugs, and complications.
охренительный поход))

2008-10-17 в 09:11 

О, чёрт возьми, я был там, был в этом потоке безумия!!
И, чесно, уехал обратно в свой город с большими впечатлениями!!!!!! Это было превосходно!!!
И на Питерском концерте я тоже был.

   

My Fanarts, Artworks & etc

главная